Для корректной и безопасной работы сайта Минобороны России и его сервисов используйте браузеры с поддержкой российских сертификатов или установите корневой сертификат Минцифры России
Карта сайта RSS Youtube Rutube VKontakte Odnoklassniki Telegram

15.11.2024 (20:30)

Общественный совет при Минобороны России посетил Единый пункт призыва в Москве

Организационные и технические новшества, реализованные на пункте призыва, помогли максимально оптимизировать работу с новобранцами.

Каждый призывник получает уникальную карту, привязанную к его паспорту, что упрощает доступ к внутренним электронным сервисам. На каждом этапе работы призывников сопровождает квалифицированный персонал, который всегда готов оказать помощь и ответить на вопросы.

Общественники осмотрели медицинские кабинеты и ознакомились с работой врачей. В пункте работают медики восьми различных специализаций, включая терапевтов, стоматологов и других специалистов. Их задача - обеспечить всестороннюю медицинскую проверку и быстрое выявление возможных ограничений при выборе военной специальности и места службы новобранца.

Представители Общественного совета отметили не только высокий уровень организации, но и благожелательную атмосферу, царящую в пункте призыва. Специалисты поддерживают призывников в этот важный период их жизни, создавая комфортные условия. Есть удобные зоны отдыха, где имеются книги, настольные игры. В свою очередь, общественники передали в Единый пункт призыва партию военных журналов и книг.

Внедрение цифровых технологий значительно упростило контроль за потоком новобранцев, позволяя равномерно распределять нагрузку между сотрудниками пункта.

Призывники поделились с членами Общественного совета своими впечатлениями о работе Единого пункта призыва и об условиях, в которых проходит процесс призыва. Молодые люди отметили заботу и внимание со стороны сотрудников.

Каждый день через пункт проходит в среднем три тысячи призывников, что свидетельствует о высокой значимости данного центра в рамках призывной кампании.

По словам члена Общественного совета и юриста Александра Грибакова, впечатление от пункта - самое позитивное, и основано оно на том, что процесс максимально оптимизирован.

«На мой взгляд, в пункте обеспечивается максимальное удобство и для призывника, и для сотрудников. Всё устроено оптимально, и одновременно с такой высокой степенью автоматизации, плюс живое участие» - сказал Александр Грибаков.

Фото: Мадина Черчесова

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации
Метки:
Общественный совет , Призывник
1 2 3 4 5
-Не проголосовано-
Оцените информацию на данной странице
Опубликовать в LiveJournal Опубликовать в twitter Опубликовать ВКонтакте Опубликовать в FaceBook
Наверх
ServerCode=node1 isCompatibilityMode=false